
![]()
Новости |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
ДЮСШ
РДДТ
ИМЦ
|
Руководителям ОО
| 18.01.2021, 13:28 |
Программа заседания РМО учителей начальных классов
Дата проведения: 19.01.2021 г.
Формат проведения: ZOOM
Время проведения: 15.00-16.10
Модератор: Лупандина Елена Александровна, ведущий специалист УО администрации МО Оренбургский район
Тема: «Особенности преподавания предметов «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке» в условиях реализации требований ФГОС НОО»
15.00 – 15.10 Вступительное слово.
Лупандина Елена Александровна,
ведущий специалист УО
администрации МО Оренбургский район
15.10 -15.20 Теоретическая часть
Типичные ошибки при составлении конспектов по учебным предметам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Канчурина Альбина Сулпановна,
руководитель РМО учителей начальных классов,
учитель начальных классов МБОУ «Степановская СОШ»
15.20- 15. 30 Практическая часть
Видеофрагмент урока по родному (русскому) языку во 2 кл. начальной школы
Литвинова Ирина Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ «Красноуральская СОШ»
15. 30 -15.40 Видеофрагмент урока по литературному чтению на родном (русском) языке во 2 кл. начальной школы по теме: «В. Бианки «Как животные к холодам готовятся»
Кучаева Надежда Александровна,
учитель начальных классов МБОУ «Школа Ясень»
15.40-16.00 Обсуждение видеофрагментов уроков
Канчурина Альбина Сулпановна,
руководитель РМО учителей начальных классов
Учителя начальных классов (2 классы)
16.00-16.10 Подведение итогов. Обратная связь.
Разяпова Лариса Сергеевна,
заместитель начальника УО администрации
МО Оренбургский район
Лупандина Елена Александровна,
ведущий специалист УО
администрации МО Оренбургский район |
Категория: СРОЧНО | Добавил: metodist28
|
Просмотров: 134 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Госуслуги |
|
 |
bus.gov.ru |
|
 |
Питание
| 
|  |
"Горячая линия"
|

|
 |
|