Уважаемые родители!
В связи с эпидемиологической обстановкой из-за распространения короновирусной инфекции вы можете подать заявления о зачислении ребенка в дошкольную организацию Оренбургского района следующими способами:
МФЦ
Бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО Оренбургский район .
460555 Оренбургская область, Оренбургский район, п. Весенний, ул. Беляевское шоссе, д.19, помещение 1.
Режим работы МФЦ
Понедельник: 8:30-20:00
Вторник: 8:30-18:30
Среда : 8:30-18:30
Четверг: 8:30-18:30
Пятница: 8:30-18:30
Суббота: 8:30-17:30
Воскресенье: выходной
https://оренмфц.рф/bu-mfc-mo-orenburgskiy-rayon-ofis-na-belyaevskom-shosse
Портал Госуслуги
Обращаем Ваше внимание что желание смены ДОО через портал Госуслуги не оформляется!
Управления образования
Постановка на учет в МБДОУ осуществляется по адресу: г. Оренбург,
ул. Степана Разина, 209, кабинет №8
Прием заявлений осуществляется в часы приема:
- вторник 09.00 - 17.30.
- четверг с 9.00 - 17.30.
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45.
Муниципальная услуга
Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования - административный регламент предоставления муниципальной услуги (постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 02.03.2023 № 274-п)
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования администрации МО Оренбургский район:
почтовый адрес: 460018, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Степана Разина, д.211;
адрес официального сайта: http://56ouo32.ucoz.ru;
адрес электронной почты: 56ouo32@mail.orb.ru;
справочный телефон: 8(3532)76-92-73;
факс: 8(3532)76-93-50
Телефон горячий линии: 44-66-59
график работы: Вторник - 09:00 – 17:30.
Четверг - 09:00 – 17:30.
Перерыв - 13:00 – 13:45.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги при подаче заявления на личном приеме заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме, указанной в приложении № 2 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства). Все документы иностранные граждане и лица без гражданства представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
- документ, подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим законодательством (при наличии).
24. Для получения муниципальной услуги при подаче заявления через Портал (Региональный портал) заявитель предоставляет в электронной форме следующие документы:
- заявление, сгенерированное автоматически при заполнении форм, представленных на Портале(Региональном портале);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
- документ, подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим законодательством (при наличии).
25. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Категория получателей муниципальной услуги:
- граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане (родители, опекуны или иные законные представители ребенка), на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 8 лет (далее – заявитель), постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.
- Право на внеочередное, первоочередное и преимущественное предоставление места в дошкольных образовательных организациях муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
Для получения муниципальной услуги при подаче заявления на личном приеме заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим законодательством (при наличии). Заявитель обязан в срок с 1 по 15 апреля указанного календарного года зачисления ребенка в ДОО предоставить документ, подтверждающий наличие льготы на текущий момент;
- заключение (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей или комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности.
Для получения муниципальной услуги при подаче заявления через Портал (Региональный портал) заявитель предоставляет в электронной форме следующие документы:
- заявление, сгенерированное автоматически при заполнении форм, представленных на Портале (Региональном портале);
- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий право (льготу) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО в соответствии с действующим федеральным, региональным законодательством, а также муниципальными нормативными правовыми актами (при наличии);
- заключение (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей или комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Образец заявления для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
- предоставление заявления, заполненного не полностью, не по форме и/либо с ошибками в персональных данных, и/либо подписанного неуполномоченным лицом;
- предоставленный заявителем пакет документов не соответствует установленным пунктами 23-25, 27-31, 63-66 настоящего Административного регламента требованиям;
- окончание срока приема заявлений согласно пунктам 73 и 88 настоящего Административного регламента;
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Мотивированный отказ в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Мотивированный отказ в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в постановке ребенка на учет для направления в ДОО, в том числе в порядке перевода в другую ДОО, являются:
- наличие зарегистрированного заявления с идентичными персональными данными ребенка, поступившего другим способом;
- наличие информации о постановке ребенка на учет для направления в ДОО в региональной электронной базе данных детей дошкольного возраста, за исключением постановки на учет в целях перевода в другую ДОО;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- отсутствие у заявителя права на получение услуги.
Основанием для отказа в выдаче направления в ДОО является только отсутствие в ней свободных мест.
Мотивированный отказ в постановке ребенка на учет для направления в ДОО, в том числе в порядке перевода в другую ДОО, или в выдаче направления в ДОО по заявлению, поданному в электронной форме через Портал (Региональный портал), подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал (Региональный портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
Приём заявлений о постановке ребенка на учет для направления в ДОО, в том числе для осуществления перевода в другую дошкольную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, о внесении изменений в ранее поданное заявление о постановке ребенка на учет для направления в ДОО, осуществляется в течение всего календарного года.
Сроки предоставления муниципальной услуги по административным процедурам:
- регистрация указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента заявлений либо выдача мотивированного отказа в приеме документов осуществляется не позднее 6 рабочих дней с даты поступления заявления;
- постановка на учет для направления в ДОО, в том числе для осуществления перевода в другую дошкольную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, до начала процедуры выдачи соответствующего уведомления либо мотивированного отказа – не позднее 12 рабочих дней с момента поступления заявления;
- распределение детей по дошкольным образовательным организациям и комиссионное принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе осуществляется ежегодно с 15 апреля по 15 мая текущего календарного года, а также в течение всего календарного года при условии наличия свободных мест в ДОО, в соответствии с утвержденным графиком работы комиссии, но
не реже одного раза в месяц;
- выдача направления для зачисления ребенка в ДОО либо мотивированного отказа осуществляется в течение 15 рабочих дней после заседания комиссии по комплектованию ДОО.