Управление образования Оренбургский район Суббота, 27.04.2024, 09:53


Часы личного приема начальника Управления образования
   М.В.Слабоспицкая

среда 16:00-17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Новости

Меню сайта
Категории раздела
Срочно [0]Информация [456]

Мини-чат

Наш опрос

интерактивная карта


ДЮСШ



РДДТ



ИМЦ

Муниципальная услуга

             Выплата компенсации части  родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Оренбургской области - административный регламент предоставления муниципальной услуги - постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 22.12.2022 № 2435-п

        Портал Госуслуги  https://gosuslugi.ru/600160/1/form

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление образования администрации МО Оренбургский район: почтовый адрес: 460018, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Степана Разина, д.211.

адрес официального сайта: http://56ouo32.ucoz.ru

адрес электронной почты: 56ouo32@mail.orb.ru

справочный телефон: 8(3532)76-97-23 

график работы:      Пн-Пт    09:00 – 18.00

                                Перерыв 13:00 – 13:45

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


     Муниципальная услуга «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Оренбургской области» предоставляется: Управлением образования администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, адрес местонахождения г. Оренбург, ул. Степана Разина, 211, каб. 44, 4 этаж, телефон 8-3532-44-97-23

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- образовательные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (ссылка)

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

                Для получения муниципальной услуги представляются:

-заявление (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);

-документы, которые являются обязательными в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) Справка о составе семьи;

4) справка, подтверждающая содержание второго ребенка и последующих детей в другой образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, при условии, если двое и более детей посещают иную образовательную организацию;

5) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если заявитель является опекуном (попечителем);

6) документы, удостоверяющие личность всех детей, проживающих в семье и находящихся на иждивении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и паспортные данные);

7) справки об обучении по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования ребенка (детей) старше 18 лет, проживающих в семье и находящихся на иждивении заявителя;

8) информация о номере счета в кредитной организации родителя (законного представителя).

В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

          Иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно: Свидетельство о рождении детей.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Kpyг заявителей

 

Заявителями являются физические лица – один из родителей (законных представителей) ребенка, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации и обратившихся в Управление образование и/или образовательную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Образец заявления для предоставления муниципальной услуги 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

             Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;

- предоставление заявления, заполненного не полностью, не по форме и/либо с ошибками в персональных данных, и/либо подписанного неуполномоченным лицом;

- предоставленный заявителем пакет документов не соответствует установленным пунктами 23-25, 27-31, 63-66 настоящего Административного регламента требованиям;

- окончание срока приема заявлений согласно пунктам 73 и 88 настоящего Административного регламента;

- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Мотивированный отказ в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Мотивированный отказ в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

 

 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

            Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

      представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 12 Административного регламента;

      неполное заполнение заявления;

      текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:

     электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом; нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

      не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

      представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

      представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;

      вопрос, указанный в заявлении, не относится к предмету предоставления муниципальной услуги.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства РФ от 27 мая 2023 г. № 829 «Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации»
  • Закон Оренбургской области от 24 декабря 2010 г. № 4167/975-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»
  • Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. № 1698/506-V-ОЗ «Об образовании в Оренбургской области»
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 19 января 2007 г. № 11-п «О порядке обращения за получением компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты»
  • Постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 22.12.2022 № 2434-п «Об утверждении порядка выплаты компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»
  • Постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 22.12.2022 № 2435-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выплата компенсации части  родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Оренбургской области»
Вход на сайт








Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Госуслуги


Точка роста


    Питание



Навигатор


2023 - Год педагога



г . Оренбург, ул. Степана Разина 211